Газета "Пульсар" - №1

Газета Совета учащихся «Стимул»  МБОУ СОШ 8. 

 Главный редактор газеты: советник информационного отдела Швырева Анна.
Выпуск газеты посвящен Дню самоуправления

День самоуправления - это не игра, а серьезное мероприятие, в ходе которого ребята учатся управлять школой. Для этого нужно уметь ставить цель, планировать пути ее достижения, получать результат, анализировать удачи и промахи. Этому можно научиться в  "Школе лидера". В День самоуправления учителем-дублером могут быть ребята 5 -11-х классов.
За месяц они выбирают предмет по  душе. Идут к директору-дублеру и пишут заявление о приеме на работу, в качестве учителя-дублера или организатора-дублера. Затем составляют  план урока с целями, задачами, ходом урока, или сценарий мероприятия,  которое хотят организовать. Конечно не обходится без помощи учителей-предметников и организаторов.
С планом учителя-дублеры идут к дублеру-завучу и утверждают свой план урока. И когда планы подписаны, составляет сетку уроков завуч-координатор школы.
Накануне Дня самоуправления собирается совещание завучей при директоре школы, где решаются все тонкости, неопределенности  этого дня, которые могут ждать дублеров. И так все готово! Вперед нас ждет День самоуправления.

                                                                                                                                              Гл.редактор: Швырева Анна

Пожалуй самым ярким событием Дня самоуправления стало мероприятие в параллели 3-их классов "Мы дети твои, Россия!". Организаторами и ведущими  этого красивого праздника стали активисты Любовь Захарова и Дмитрий Космачев. Вальс, в исполнении любимцев публики Натальи Курниной и Строганова Даниила, открыл праздник. А затем четыре команды третьих классов представили композиции, посвященные народным традициям, в которые входили обряды, связанные с праздниками, песни, заклички, танцы. На сцене перед глазами зрителей прошумела русская ярмарка (3 "Б" класс), рождественское колядование (3"Г" класс), встреча жаворонков (3 "А" класс) и народный праздник с чаепитием (3 "В" класс). На конкурс народных блюд были представлены: жаркое, блины, каравай, пельмени и разные вкусности из народной кухни. Команды поучаствовали в конкурсах "Частушка о России" и "Колыбельная песня". Все команды активно и задорно участвовали в соревнованиях праздника. Очень сложно  было отдать кому-то предпочтение. Победителями в этом празднике стали два класса - 3 "А" и 3 "Б" - красочности и содержанию выступлений этих команд могли бы позавидовать даже профессиональные артисты. Надо отдать должное классным руководителям этих классов: Телковой Т.В., Клюевой В.А., Артюшиной И.В, Неедро И.В. и родителям детей этих классов за замечательную подготовку команд. Молодцы!!!
                                                                                                                                                                                Дворникова Екатерина



Физкультура-физкультура,
 Ты – любимый мой урок!
 Тренируем-тренируем
 Силу рук и силу ног!
Физкультура один из любимейших предметов ребят. Андрей Бойцов провел уроки физкультуры в 8 "Б" и  8 "В" классах. После урока я взяла интервью у Андрея.
Аня: Скажи, Андрей, какова была цель твоего урока?
Андрей: Научить ребят  играть в волейбол на три передачи.
Аня: Сколько учеников было на твоем уроке?
Андрей: 20 человек.
Аня: Помогал ли тебе учитель в организации урока?
Андрей:   Учитель помог мне составить план урока, дал рекомендации по ходу урока, а урок я вел самостоятельно.
Аня: Трудно ли было проводить урок?
Андрей: Я хорошо владею приемами игры, поэтому объяснить то, что ты хорошо знаешь было  не трудно.
Аня:  Понравился ли тебе урок? И были ли у тебя проблемы с дисциплиной?
Андрей: Да, урок мне очень понравился. Проблем с дисциплиной не было, поскольку восьмой класс, ребята взрослые и знают как нужно вести себя на уроке.
Аня: Хватило ли тебе времени на уроке, для объяснения и закрепления материала?
Андрей: Время хватило, ребята успешно справились с заданием .
Аня: Какие моменты урока  тебе  понравились больше всего?
Андрей: Когда ребята внимательно слушали и исполняли элементы игры, а затем применяли их в игре! Это здорово!
Аня: Какие оценки ты поставил ребятам?
Андрей: Только отличные!
Аня: Собираешься ли ты вести уроки в следующем году?Андрей:  Да собираюсь, но  еще не определился с предметом, а может снова физкультуру                                                                         
Интервью вела: Швырева Анна

Интервью Смирновой Яны 
у Дворниковой Екатерины

Интервью Маштаковой Марии
у ребят 5 "Б" класса

Интервью Смирновой Яны 
у Бакаевой Александры

Интервью Гориной Марины
у Орузбаева Ивана

Интервью Гориной Марины 
у ребят 3 "Б" класса


День самоуправления! 
Что может быть прекрасней?
Сегодня ученик ты -
любимчик одноклассниц, 
А завтра как учитель войдешь ты 
в старый класс 
И спросишь одноклассниц: 
«Ну, как дела у вас?» 
Вот он и настал День самоуправления. Не спеша за 20 минут до первого  урока, учителя-дублеры проходят в учительскую и получают временные журналы, в которых будут ставить оценки, записывать замечания и делать анализ своего урока. А организаторы  готовят мероприятия, украшают актовый зал и классы, в которых будут проходить внеклассные мероприятия этого дня. И сколько бы не готовились ребята, сколько не продумывала администрация организацию этого дня, все равно их ждет много неожиданностей, накладок, опозданий учителей, несоответствие уроков, заболевшие учителя. Эти недочеты администрация школы старается  своевременно исправить, быстро  среагировать, заменить. 
В Дне самоуправления участвуют много ребят, одни  в роли учителя - первый раз, другие -  корифеи, участвующие в Дне самоуправления из года в год. И каждый из нах идет на урок переживая, все ли получиться, примет ли тебя класс, заинтересовано ли  будут тебя слушать ученики, будут ли проблемы с дисцплиной? 
Мы были на многих уроках и мероприятиях о чем и хотим рассказать в этом номере нашей газеты.
                                                                                                    Смирнова Яна


В день самоуправления прошло несколько внеклассных мероприятий. Одно из них - мастер класс по сплочению детского коллектива "Ковер мира" прошел в 5-х классах. Я была организатором этого мероприятия в 5 «Б» классе. Мастер -класс включал в себя такие задания, как «Кочки», «Путанка», «Бег с карандашами», а заключительным был конкурс «Ковер мира». Ковер мира – это небольшой квадрат  ватмана, на котором должна уместиться вся группа участников в количестве 12 человек. Мастер класс вызвал много положительных эмоций. Дети с энтузиазмом выполняли все упражнения, быстро строились по росту, по алфавиту, по цвету глаз. Упражнение «Катись мячик» было воспринято на ура! Каждый болел за команду. Участники быстро справлялись с эстафетой.  Царила атмосфера взаимовыручки и взаимопонимания. Я, как организатор, поражалась активности ребят. Мастер-класс оставил чувство радости и сопричастности того, что он положил начало добрым мыслями  дружбе в класс. Я еще раз удостоверилась, что мы делаем очень нужный проект.                                                                                             

Швырева Анна


В 6 «Б» классе в День самоуправления прошел мастер-класс «Интервью».  Организаторами этого мероприятия были: Халецкая Яна, Дворникова Екатерина, Васильев Кирилл. На мастер-классе ребята узнали виды интервью и их особенности. Для развития контактности, так важной для интервьюера, были проведены упражнения: "Приветствие", "Самые теплые руки". Весело прошел конкурс "Остров", где ребята разными способами должны были привлечь к себе внимание "проплывающих мимо судов". Победили Ярослав Дорофеев и Колесов Алексей, которые громкими криками о помощи привлекли к себе наибольшее внимание зрителей к себе. Мастер-класс прошел активно, ребята многое узнали о правилах подготовки и ведения интервью, дресс-коде репортера.На занятии ребята учились задавать и отвечать на вопросы в ходе упражнения "Вопрос звезде" 

Горина Марина



Узнали в День самоуправления ученики 6 "А" класса. Провели мастер-класс на эту тему, рассказали зачем и как проводится этот труднопроизносимый опрос Гусева Анастасия и Краснов Игнат. В начале мастер-класса ведущие провели небольшое социологическое исследование о характер и настроении ребят по рисункам на полях их тетрадей. Затем ребята узнали о формах опроса, активно участвовали в упражнениях на развитие реакции, внимания, аналитического мышления. Конечно, тема мастер-класса была достаточно трудна для  шестиклассников, но многие поняли для чего нужно проводить социологический опрос и поэтому активно приняли участие в опросе организаторов "Взгляд на Вас со стороны". Особенно понравилось ребятам примерять на себя чужие роли: продюсеров, режиссеров, актеров. Это очень важное качество для любого человека, а не только для социолога: встать на место другого, взять на себя ответственность, помочь другому человеку.                                                                                                                   

Маштакова Мария





Я читаю репортаж
Затаив дыхание.
Нагнетать ажиотаж –
Вот оно призвание!

Все мы постоянно сталкиваемся с репортажами, без них нет новостей. Одни репортажи нам рассказывают о странах, другие - о происшествии в городах, третьи - о спортивных событиях и научных открытиях. Как же делать репортаж? Узнали и попробовали ученики восьмых классов под руководством Ольги Помеловой, Артема Дубова и Яны Халецкой.  Как же нелегко рассказать об интересном событии так, чтобы другим было так же интересно, как вам. И с этой непростой задачей команды этих классов успешно справились. Рассказали они: о городе, изменившемся  в течении нескольких лет, о переменах, произошедших в теремке и  о веселых встречах  на пути Колобка.Также они подобрали интересные названия к фотографиям, сделав при этом фото-репортаж. Оказывается, у нас растет целая плеяда репортеров! А мы и не знали!
Дворникова Екатерина


                                     
Мы лучше всех, 
Мы круче всех! 
Нас в жизни ждет 
Всегда УСПЕХ!




Если ты молодой  - значит ты  тинейджер!   А если ты тинейджер, значит ты заводной. Заводной должен выплеснуть свою энергию в танце! Поэтому ждут тебя соревнования в старте тинейджеров. Вот где есть место для творчества, юмора, находчивости. Придумать и станцевать свой танец, форму, выстроить пирамиду, проехаться "паровозиком", да не просто проехаться, а придумывая различные новые движения. И все это не переставая двигаться. Второй раз, но думается не в последний,  проводится в нашей школе это мероприятие и второй раз, после полуторачасового марафона слышим: "Мало! Хотим еще!"  Явными лидерами этого конкурса был 9 "А" класс. Их команда отвечала всем критериям соревнований. У них в команде были как мальчики, так и девочки. Все они хорошо и активно двигались, заводя при этом весь зал!  Призовые места получили 7"Б" и 5 "А" классы. Поддерживая мнение большинства, кто участвовал в этом мероприятии хотим сказать организаторам его -  Уткиной Ксении и Воликову Эдуарду - даешь «Starteenager» каждый год, два раза в год, каждую четверть, можно каждый месяц!  
Бакаева  Александра
                                                                                      


Comments